вторник, 18 ноября 2014 г.

Анонс новой коллекции аксессуаров Star!


Анаис для STAR


Мы поговорили с куратором и вдохновителем нашей фотосъемки, четырнадцатилетней моделью Анаис Галлахер, о новой коллекции аксессуаров Star.

Каково это быть лицом коллекции Accessorize Star?
Замечательно! Это так здорово принять участие в её запуске. Я люблю Accessorize, а коллекция аксессуаров Star особенно подходит моему стилю.  
a_blog_star_01a
Какими словами ты бы описала коллекцию Star?
Веселая, яркая и только для девочек!  
a_blog_star_03
Что тебе особенно понравилось в создании стиля для съемки коллекции?
Возможность быть креативной и поразвлекаться с аксессуарами - съемка получилась очень игривой, как и сама коллекция. 
a_blog_star_02
 Какой аксессуар из коллекции тебе понравился больше всех?
Без сомнения, чехол для телефона в виде ананаса - это потрясающий фантазийный аксессуар. Я люблю такие вещи, но мне так же нравятся сердечки, как, например набор колец с сердечками и ожерелье с сердечком, которое я теперь вообще не снимаю! 
a_blog_star_04
 Что бы ты подарила своей лучшей подруге?
Wow – выбор слишком велик! Но если бы мне пришлось выбирать, я бы подарила ей ожерелье "Cute", оно милое и классное и, в то же время, довольно миниатюрное,поэтому его можно носить с чем угодно.
a_blog_star_05
Какой твой главный совет при выборе аксессуаров?
Не останавливайся - слишком много аксессуаров не бывает!
С этим нельзя не согласиться! Если вам понравилась коллекция аксессуаров Star так же как она понравилась Анаис - следите за нашими новостями! Совсем скоро она будет доступна в нашем интернет-магазине. 
Хотите ещё стильных образов от Анаис? Загляните к ней на страницы в Instagram и Twitter.  
Подписаться на новости Accessorize

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий